СкутерМир: продажа скутеров, ATV, запчастей и экипировки. Ремонт скутеров Eltreco. Велогибриды, электроскутеры и мобилики Скутершоп.ру: скутеры и максискутеры Скутеры Хонлинг в России
Сегодня 26.04.2017

ATV Kymco MXU 700i

Автор: СкутерДайджест, фото Kymco
14.08.2012
ATV Kymco MXU 700i Версия для печати

Когда производитель приглашает прессу на презентацию новой техники, часто возникает вопрос: будет представлено нечто уже знакомое, подвергшееся рестайлингу или модернизации, или журналисты познакомятся с абсолютно новой разработкой. Североамериканским журналистам ATV.com, отправившимся на тест-драйв новой техники Kymco повезло, им представили абсолютно новый квадроцикл 2013 года Kymco MXU 700i.

Тайваньский производитель Кимко уже давно может конкурировать с главными североамериканскими и японскими изготовителями. Потому новинка MXU 700i стала очередным достижением компании в борьбе за рынки сбыта. Для китайского производителя этот квадроцикл стал бОльшим прорывом, чем очередная новинка для Honda или Yamaha.
Тест-драйв проходил на специально подготовленной трассе в Северной Каролине. Полоса препятствий проходила по местности с холмистыми участками, где никогда не было дороги, вперемежку с водоемами и протоками. На этой 13-километровой трассе получилось проверить квадроцикл в разнообразных условиях эксплуатации. Для начала о том, что же такое MXU 700i. Этот ATV далеко ушел от своего предшественника MXU 500i. На внешности квадра положительно сказалось влияние автомобильных дизайнеров.

Главное в MXU 700i - новый 695 cc двигатель. Он почти на 200 cc больше, чем прошлые моторы Kymco. Инженеры компании вернулись к исходной точке, чтобы построить двигатель, который при большой мощности не утяжелит машину. Новый двигатель мощностью 45 л.с. фактически весит меньше, чем двигатель, используемый в MXU 500i. Он отлично ускоряется поворотом дросселя и способен разгоняться до 92 км/час. Двигатель работает ровно во многом благодаря системе электронного впрыска топлива.
Трансмиссия CTV, 5 режимов: понижающая и повышающая передачи, задний ход, нейтраль и парковка. Проблем с переключением не возникло, хотя в какой-то момент на понижающей передаче рычаг вышел из зацепления, возможно, это произошло после удара о препятствие. Других происшествий за целый день испытаний и постоянных смен передач не было.

Говоря о движении задним ходом, стоит отметить нехватку ограничителя скорости, такая функция была бы очень полезна именно для этой машины. Конструкторы многих ATV закладывают в квадроцикл много мощи для движения вперед и не уделяют достаточного внимания заднему ходу, когда требуется отступить на крутом подъеме или при попытке переехать упавшее дерево. На 700i таких проблем не возникает – можно отъехать назад так быстро как требуется.

Проектируя конструкцию квадроцикла, инженеры использовали наработки модели MXU 500i с некоторыми модификациями. В попытке увеличить ход подвески, они сузили переднюю часть и удлинили подвеску. Двигатель переместился немного назад для более ровного распределения веса. Сложно сказать, возымели ли эти конструктивные особенности эффект, но передняя часть квадроцикла показалась очень легкой, и на нее пришлось немного ударов, особенно при движении по пересеченной местности и разбитой колее.

Как и его предшественник, на MXU 700i установлена 2-рычажная передняя подвеска и независимая задняя. Ход подвески 165 мм сзади и 152 мм впереди. Независимая задняя подвеска (IRS) – огромное преимущество квадроцикла, особенно когда дело касается устойчивости машины при преодолении препятствий и минимизации крена.

Подключение переднего моста, также как и блокировка дифференциала осуществляется на ходу с помощью одной кнопки. Однако как показал опыт, одновременно нажать на кнопку и повернуть ее в нужный режим с помощью одного или двух пальцев достаточно сложно, к тому же приходится отпустить руль. Потому лучше всего полностью остановиться, установить нужный режим (2WD или 4WD с блокировкой или без дифференциала) и только после продолжить движение.
В остальном органы управления расположены удобно, панель приборов включает цифровой дисплей и спидометр. Дроссель мгновенно отвечает на небольшое нажатие большим пальцем руки. На MXU 700i предусмотрен дополнительный выход на 12 В для, есть фаркоп для буксировки прицепа. Также предусмотрен небольшой багажник под правым задним крылом для хранения набора инструментов, буксирного ремня или чего-то еще. Есть и контейнеры в каждом из передних крыльев.
Рычаги тормозов на руле дублируют педаль, чтобы дать водителю полный контроль над передними гидравлическими дисковыми тормозами и гидравлическим диском сзади. Как показала практика, при резком нажатии на тормоза двигатель препятствует блокировке колес, предотвращая занос или удар при резкой остановке.
Новинка выпускается в двух версиях – базовой с 25-дюймовыми шинами Maxxis и стальными дисками (цена в США от 8599 долл.) и ограниченной (LE), с легкосплавными алюминиевыми дисками, 26-дюймовыми покрышками Kenda и лебедкой на 1400 кг за 9399 долл. Как показала практика, большинство пользователей ограничится базовой версией и сэкономит 800 долл.

Итог теста - компания Kymco разработала отличный 700 сс двигатель и становится серьезным конкурентом на рынке мощных квадроциклов. Инженерам компании стоит поработать над подвеской, что, судя по всему, они и делают. И удивительно, что в 2013 году Kymco не предлагает UXV с новым мотором, ограничившись модификацией этого внедорожника. Его тест-драйв будет опубликован в следующих выпусках "СД".