СкутерМир: продажа скутеров, ATV, запчастей и экипировки. Ремонт скутеров Eltreco. Велогибриды, электроскутеры и мобилики Скутершоп.ру: скутеры и максискутеры Скутеры Хонлинг в России
Сегодня 26.04.2017

Квадроцикл Yamaha Viking 700 модельного года

Автор: СкутерДайджест
22.08.2013
Квадроцикл Yamaha Viking 700 модельного года Версия для печати

В 2014 году Yamaha представляет 3-местный UTV Viking 700.

Пока многие наблюдатели ждали от Yamaha нового ATV, компания разработала новый многоцелевой мотовездеход класса ROV (Recreational Off-highway Vehicle)– рабочую лошадку и немного игрушку для развлечений. Выбор модели был во много обусловлен и тем, что конкурент японцев – компания Polaris продала по итогам 2012 года большое количество UTV Ranger XP 900, на втором месте по объемам продаж – рядный RZR. Потому ставка на новый UTV вполне объяснима.

В кабине нового Viking вы сразу чувствуете себя как дома. Три сиденья позволяют двум хозяевам ранчо взять с собой в путь еще одного человека. Места хватает для всех, поскольку по задумке инженеров спинка среднего сиденья утоплена назад, так, что удобно всем. Каждый может сидеть, расправив плечи. Сиденья занимают центральную часть квадра. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, для пассажиров на переднем панеле установлен дополнительный поручень, который в сочетании с ремнями безопасности обеспечивает комфортную и безопасную езду. Конструкция кузова позволяет выйти из кабины с любой стороны, не задирая ноги, чтобы преодолеть центральную консоль. Для боковой защиты водителя и пассажира справа предусмотрены небольшие щитки.

UTV Yamaha оснащен новым 686 сс двигателем с жидкостным охлаждением и системой электронной подачи топлива. Двигатель четырехклапанный четырехтактный, показывает отличные характеристики во всем диапазоне оборотов. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает великолепную разгонную динамику при трогании с места, а также в диапазоне от средних до высоких скоростей. Центробежное сцепление позволяет трогаться с места плавно. Торможение двигателем идет во всем диапазоне его оборотов, привод идет на все колеса, чтобы обеспечить быстрое замедление квадроцикла. Воздухозаборник увеличенного объема повышает мощность двигателя на высоких оборотах. Передний дифференциал с линейным режимом On-Command позволяет адаптироваться к изменяющимся условиям эксплуатации. Двигатель прост в обслуживании, и работает тихо для подавления шума в кабине. Топливный бак емкостью 36,7 л, позволяющий преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Yamaha уже давно известна своими надежными и отлично функционирующими передачи Ultramatic, так что не удивительно, что она установлена на новый Viking. Режимы трансмиссии на выбор - 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала для работы в сложных ситуациях.
Большой клиренс 300 мм и стальная защита днища позволяют Yamaha Viking пройти по любому бездорожью. А регулируемая подвеска (ход 20,57 см) добавит комфорта для пассажиров, подвеска независимая для всех колес. Дисковые тормоза впереди и сзади позволяют остановить квадроцикл в любой ситуации. Дисковый стояночный тормоз с механическим приводом удержит машину на любой наклонной поверхности.

Вместительная грузовая платформа изготовлена из стали и имеет повышенную надежность. Она сконструирована под стандартный европоддон, открывается простым нажатием кнопки, может менять наклон. Грузоподъемность платформы 272 кг. Также для перевозки грузов на прицепе предусмотрено сцепное устройство с тяговым усилием 680 кг.
Viking доступен в четырех цветах: Red Spirit (красный), Solid Green (зеленый), Solid Blue (синий) и Camouflage (камуфляжный). В США цена на Викинг составляет 11499 (синий), 11699 (красный и зеленый), 12249 дол. (камуфляж). Электронный усилитель руля устанавливается отдельно, он стоит 1000 дол.